Битую ссылку в статье или сообщении, неточность в данных или орфографическую ошибку выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter!

Автор Тема: Сайт Паровоз ИС и его фотогалерея - печальная судьба умирающего проекта  (Прочитано 17762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Цокур Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 395
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Персональный сайт
    • E-mail
  • Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Насчёт Треинпикса, скажу следующее: такие придирки можно классифицировать "абы ср..ть не хотелось". Само прикольно то, что перед фотографиями, отбираемыми на конкурс (первоэтапные) есть фраза: "Пожалуйста, не стесняйтесь нажимать синюю кнопку", так вот, я обратил внимание на тот момент, что после моего голосования там оставалось всего 4 (где-то из 15-и) синих кнопок. Обращал внимание, что шлак принимается нередко, но непропускаются действительно интересные машины.
КрейзіХахол, пиши мне по поводу оранжевых отметин. Их, ИМХО, нужно править в первую очередь.
Не всё так просто, как просто кажется.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
  • Telegram: @SDakaXvost
Здравствуйте ХанСоло, рад приветствовать Вас на нашем проекте!

Я обладатель офигенно дорогой техники за целых 25 000 тысяч российских рублей - тушка и куча объективов по цене от 700 до 3000 российских рублей.
Зря утрируете. 1000 рублей - это в среднем 250 грн., а у нас 800 грн. - это минимальная пенсия, а 100 грн. доход немногих граждан за день, у многих эта сумма вообще набегает за два-три дня. Посему смешная для Вас сумма в 25 000,  для нас - реальные деньги. Мегаполисы как в РФ, так и у нас, живут обеспеченнее провинции, потому нас нельзя мерить одними мерками.

Цитировать
Потом я открываю галерею автора сего десятимерного  текстового вектора и вижу это:
http://parovoz.com/newgallery/index.php?&LNG=RU&NO_ICONS=0&REGION=&TAKENON=&DESCR=&MONTH=&AUTHOR=3125&AUTHOR_ID=3125
Да, мои ранее опубликованные снимки не очень хорошего качества. И связано это с низкопробным фотоаппаратом, а так же с тем, что на тот момент я не обладал должными познаниями в фотосъёмке и обработке фото. При этом многие из моих снимков оригинальны тем, что освещают незабаяненные места. Вероятно, их потому и пропустили в ФГПИС в то время, когда ФГПИС была ещё относительно вменяемой.


Транспортная Баннерная Сеть

Оффлайн Антон-ЮВТП

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж ЮВЖД
Объясните мне, пожалуйства, вот чего.
Когда заходишь в  ФГП ИС, там над иконками - статистика. Ну, вот это: "Очередь: неутверждённые - 253, утверждённые - 137, представленные к удалению - 201; длина очереди, в днях - 6.Число проголосовавших сегодня: 44."
Вопрос: что означает "представленные к удалению"?
1) фотографии, которым изначально отказано в публикации,
2) фотографии, которые уже были опубликованы для просмотра, но по каким-то причинам удаляются.
Если второе, что это за причины? Заранее спасибо.

Оффлайн Цокур Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 395
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Персональный сайт
    • E-mail
  • Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Представленые к удалению - это фото, которые модераторы отклонили от публикации, но ещё не удалили с сайта, предоставив авторам данных фото самим удалить эти фото, т.к. за удаление фото модераторами снимаются баллы, если эти баллы накапливаются, то могут закрыть право публикации на некоторое время (пока не накопится нужное количество баллов).
Не всё так просто, как просто кажется.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
  • Telegram: @SDakaXvost
<...> на самом деле планка качества должна быть. Иначе будет не сайт а куча однообразного УГ, под гнетом которого затеряются хорошие работы.
А никто и не спорит, качество должно быть. Вот только качество и надуманные придирки, абы фото удалить - разные категории. ФГПИС страдает именно надуманными придирками по ряду признаков, чаще всего это банальное "нравится - не наравится" и "хочу пропущу - хочу удалю" проверяющего модератора.

Для примера. Вы привели ряд своих снимков вполне неплохого качнства, которые я бы в нашу предполагаемую галерею принял. НО! И к ним можно состроить придирки вполне в духе ФГПИС. Итак: фото 1 и 2 - неудачная компоновка; фото 2 - неудачная комоновка в моём понимании (мне не нравится); фото 4, 5 и 6 - нерезкое фото; фото 7 - неудачное освещение; и только фото 8 и 9 подходят для публикации.

Цитировать
Иногда бывает так что человек плохо снимает, но например пишет путевые заметки от которых зачитываешься.
А нет человека, который бы взял в руки камеру и сразу начал снимать хорошо. Человек учиться. И его то ли откровенно посылают, при том ещё поясняя ему, что он г...но, как на ПИСе, то ли ему грамотно и терпеливо разъясняют, в чём он заблуждается, и как это исправить, как на ТрейнПиксе.

Цитировать
Ни у первого оратора ни у второго нет ни того ни другого, зато дофига ЧСВ и амбиций на пустом месте. Давайте научитесь, что либо из себя представлять а потом начнем качать свои права.
Как ни странно, сообщество Пост Ворсклы немало вложило в освещение своего региона на просторах железнодорожного интернета. Если Вы этого не смогли заметить, то это Ваша личная беда, лишь подтверждающая мои изначальные тезисы о том, что из столиц трудно адекватно замечать и оценивать провинцию.

Цитировать
А то получаетсятак - мы придем к вам в гости без подарка и начнем возмущаться почему у вас кухня или сортир не там где надо.
А никто и не возмущается не по делу. Если я пришёл куда-то в гости, это не означает, что хозяин имеет право воткунуть мне нож в горло, на хозяйских правах. Помимо недопустимости сортирной критики, существуют ещё и нормы, определяющие поведение хозяина в отношении гостя. И мы здесь ведём речь именно об этом. Тем паче, что хозяин задекларировал некие права гостей, но не спешит им следовать. Вопрос: а нужны ли этому хозяину гости вообще?
 
Цитировать
Про  "бац по башке" и прочие провокации- ну так сделаете вывод и начнете снимать лучше. Это что, повод отказываться от хобби? Если так - то вы лузеры.
Я приводил пример придирок выше. На Вашем же материале. Снимать лучше? Да ради Бога! Но только в том случае, если снято действительно плохо, а не придумано плохое качество снимка тем или иным модератором.

Цитировать
Оно понятно ведь гораздо более удобней орать на своих местечковых сайтиках- ай ай ай нас ЗАЖИМАЮТ, ДИ-СКРИ-МИ-НИ-РУ-ЮТ клятые москали, минчане, киевляне.  Ну чо, друзья понабегут- пожалеют.
Вы как нельзя лучше демонстрируете свою столичность. Куча ярлыков и сразу в одном месте! Браво! Мой пост в начале темы явно нуждался в подкреплении подобными высказываниями.

На своём местечковом сайтике мы открыли обсуждение, которое невозможно на ПИСе в силу его клиничности. Зачем открыли - я пояснял в начале темы.

Цитировать
А вот что то интересное сделать- это долго, это сложно и руки с задницы растут.
Я уже писал про вклад сообщества Пост Ворсклы в дело освещения жизни нашего железнодорожного региона. Фотографии, отчёты, поездки, встречи, обсуждения - всё это есть на наших проектах: ПВ, сайты Паши Белицкого, сайты Вовы Цокура, сайты других наших ребят.

*** *** *** ***

по поводу каментов.
Если вы не поняли, на этом сайте есть несколько идиотов которые занимаются херней в комментах на полном серьезе.
Несколько? Да уж никак не менене десятка.

Цитировать
Есть некоторое количество тех кто откровенно стебется.
Да-да, неадекватный, фельдфебельский стёб - норма в каментах ФГПИС.

Цитировать
Вы научитесь правила других принимать. а не приходить в общество, распахивая двери ногами. Мол мы тут все такие художники с ОБВМ, а вы чванливое бездушное быдло с крутыми зеркалками.
Мы рады бы принимать правила других, но вот беда: другие сами не следуют этим правилам, на ходу придумывая новые.

Цитировать
то что вы накопить на кэнон 1000Д не можете. Ну иптыть, возьмите кредит. фигле делать.
Вот такие мы нехорошие провинциалы - не можеи накопить на Кэнон. И кредит взять... как бы доходчивее объяснить... у нас часть людей на вольных подработках, есть студенты, есть откровенно безработные - а банк хочет под кредит иметь гарантии в виде стабильного дохода.

Цитировать
С другой стороны я вам показал пример другой техники. Если руки и голова растут не из подобающих мест- ваши сложности. Чего свои проблемы на социум переносить.
Уже говорил - не родятся люди пекарями, слесарями и архитекторами. Ими становятся. Не без чуткого участия окружающих. А если любого начинающего фачить по чём зря, то руки и сами могут к заднице прирости. Если человеку лет пять кряду твердить, что он дебил, то рано или поздно он в это поверит.

Цитировать
И кстатизаметтье, я не защищаю модеров. Там  - куча засранцев, в том числе расово-верных, которые плетут интриги в пользу своих земляков и это не обязательно москали.
Хоть в чём-то согласие, и то хорошо!

Цитировать
А по поводу помощи в обучении- ну не смешите. Сам взял и научился.
Пардон, но ребёнок не учится вытирать зад, его учат этому родители. Не исключаю, есть на 1000 человек один гений, но потому и гений, что исключение.

Цитировать
Отучаться от халявы надо.
Вроде ферроэквинология - хобби не коммерческое. И дружеская взаимопомощь тут как раз кстати.

Оффлайн vs_shell

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
Всем привет. Я сейчас в данный момент работаю над созданием картотеки поездов включающую в себя галерею видео и т.д. И вот в результате поиска информации наткнулся на Ваш сайт и на паровоз ис. То, что там творится - это адовая свалка... Но в общем, вот зачем я собственно зарегистрировался здесь и пушу этот пост. Как я уже и говорил я работаю над похожим проектом что и паровоз ис, работа подкрепляется интересом к этой тематике, но понятное дело что на одном интересе далеко не уедешь. Я ищу энтузиастов готовых мне помочь информацией или помочь в заполнении странниц сайта. Естественно на бесплатной основе, сам отлично владею различными CMS и создать полноценный портал проблем не составит. Но вместе дело пошло бы веселее) Есть желающие присоединится?

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
  • Telegram: @SDakaXvost
vs_shell, нас в данный момент очень интересует создание собственной фотогалереи, которая бы стала для всех ферроэквинологов альтернативой клиничной ФГПИС. Обсуждение данного вопроса здесь.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
  • Telegram: @SDakaXvost
Похоже, Паровоз ИС фсё.  :(



Дикие торомоза сайта были вызваны, скорее всего, проблемами с HDD или другим железом. А ведь. Д.З. предлагали переехать на сервер СЦБиста, он не захотел, не понравилось ему мнение, высказываемое владельцем на форуме СЦБиста.

Учитывая то, что на восстановление диска нужны немалые средства, которые Д.З. выкладывать из собственного кармана явно не будет, то Паровоз ИС мы как минимум увидим не скоро. А как максимум (и дай-то Бог!) никогда. Потому как повреждение диска явно на руку Д,З,, которого, как известно, проект тяготит давно.

Оффлайн Олег

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Откуда: Северодонецк
Ожидается массовое переселение с ФГП на ТП :)

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
  • Telegram: @SDakaXvost
Ну, и наш сайт-партнёр http://trainphoto.org.ua/ пополнение получит. Это радовает нас (с)!

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
  • Telegram: @SDakaXvost
Попался мне сегодня интересный материал, под названием (пардон, что как Админ нарушаю Правила, но из песни слов не выкинешь) Паровоз Ком или всем все похуй. Материал лишний раз подтверждает наличие всех проблем, озвученных мной в этой теме. Которые (проблемы) привели к печальному итогу - сайт в настоящее время лежит. Кстати, на проблемы с оборудованием указывали жуткие тормоза при загрузке страниц ПИСа.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
  • Telegram: @SDakaXvost
Продолжу тему. С момента написания заглавного поста темы и последующего за тем обсуждения, минуло несколько лет, богатых на разные события. Так, одним из таких событий стало становление и развитие проекта TrainPhoto.Org.Ua, на который по тем или иным причинам мигрировала значительная часть украинских ферроэквинологов. В их числе и ваш покорный слуга. На сегодняшний день фотогалерея TrainPhoto.Org.Ua - основное и почти единственное место, где я публикуюсь. Говорю почти, потому, что...

Некоторое время назад, ради интереса, я решил выложить на ФГПИСе некоторые второстепенные фото, а так же фото, дублирующие работы коллег и уже опубликованные на TrainPhoto.Org.Ua. Признаться, я был приятно удивлён! Описываемые мной проблемы ФГПИСа заметно пошли на убыль, а главное - похоже, что изменился фотомодераторский состав, из которого убрали одиозных фотомодераторов. Придирок к фото я почти не ощутил, при условии публикации далеко не лучших своих работ.

К сожалению, комментарии и срачи в них остались на прежнем уровне, особенно это касается комментариев под материалами из Украины (в свете последних событий, надо полагать), однако модераторами неадекватности в большинстве случаев своевременно вычищаются.

Так, что, не собираясь публиковаться на ФГПИСе, я всё же позволяю себе время от времени публиковать там фотографии второстепенного значения. Ну, а поскольку я за объективность, то не упомянуть о произошедших изменениях не могу.

Оффлайн Антон-ЮВТП

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж ЮВЖД
И вот очередной пример ФГПИСовского перебрёха: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=522452&LNG=RU .
И что им мирно не живётся???  :(

Оффлайн Антон-ЮВТП

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж ЮВЖД
И вот опять не смог удержаться, чтобы не процитировать в этой теме:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=568436&LNG=RU#picture

 



Транспортная Баннерная Сеть
Карта

Система Orphus Kramatorsk.INFO : Все новости Краматорска и региона

Copyright © 2006-2017, Сергей Долманов aka Xvost и авторы материалов.
При использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "Пост Ворсклу" обязательна.