Битую ссылку в статье или сообщении, неточность в данных или орфографическую ошибку выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter!

Автор Тема: РПЧ Донецкой железной дороги  (Прочитано 29338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Сергій Долманов
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #45 : 02 Март 2009, 15:10:15 »
Экстренный выпуск, блин! Владимир Цокур сегодня сообщил, что в 2009 г. разберут участок Деконская - о.п. 4 км. Так что, если будет рабочий поезд от Краматорска до Артемовска по просьбе трудящихся - это будет наибольшим достижением последних. Грустно, Мамонтов железную дорогу строил, а всякие там... ломают.
Ганьба нынешним "руководителям"-временщикам! Кирпа сохранил, а эти просрали... Грустно...

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Сергій Долманов
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #46 : 02 Апрель 2009, 10:44:43 »
На Красный Лиман была электричка - сборная солянка ЭР2Т и ЭД2Т, через 1 вагон. Всего 6 вагонов, 1 "голова" - ЭД2Т, одна - ЭР2Т. Не записАл номера, т.к. спешил в "домик неизвестного архитектора".
29. 03. 09 г. ехал электропоездом 6006 Ясиноватая - Кр. Лиман. Состав был именно тот, о котором и говорил Павел. Вот номера: ЭР2Т-220709 - ЭД2Т-005404 - ЭР2Т-710204 -ЭР2Т-710103 - ЭР2Т-711206 - ЭД2Т-11001.

Чего-чего, а разноголовых электропоездов мне видеть ещё не приходилось...

Оффлайн ДНД

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Скажите спасибо НРП, что хоть разноголовые ездят. При Александре Николаевиче Серебрянском за вагоны из разных поездов в одном составе и за 8-ми вагонки мастеров подвешивали за причинные места за контактный провод

Оффлайн Цокур Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Персональный сайт
    • E-mail
  • Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Узнал я номер Иловайского РПЧ. РПЧ-21.
Не всё так просто, как просто кажется.

Tex

  • Гость
Узнал я номер Иловайского РПЧ. РПЧ-21.

Во гонят, что нельзя было дать какой-нибудь из пропущенных?

Оффлайн Цокур Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Персональный сайт
    • E-mail
  • Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
ХЗ. Это я из служебки узнал.
Не всё так просто, как просто кажется.

Оффлайн ДНД

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Номер РПЧ не влияет на его работу и отношение людей к закреплённому за ним под.составу. В маленьких городах отдалённых от центра отношение к пс как к собственному авто, как к кормильцу. Количество браков в поездой работе по причине выхода из сторя оборудования там гораздо меньше, чем у "придворных" депо. Потому, что удалённость от центра сокращает возможность поменять работу на ж.д. на какую-либо другую в данной местности.
Если взять РПЧ-12 с его бывшим "сексуальным", а ныне "убойным" цехом, так это "мертворожденное" здание с 1992 года покалечило здоровье уже не одному десятку людей. Стараясь сохранить своё здоровье из него ушло на другие предприятия много хороших специалистов секционников. И я ещё не встретил ни одного человека, который согласился бы вернутся обратно даже если предложили зарплту большую, чем он получает сейчас. Поэтому и подсостав у них сами знаете какой. Работать в канаве со 100% сыростью не сильно захочется. И дождь в цеху идёт ещё неделю после его окончания на улице.  А температура воздуха на 5 градусов ниже, чем на улице круглогодично, то причём тут какой у него номер.             

Tex

  • Гость
Если взять РПЧ-12 с его бывшим "сексуальным", а ныне "убойным" цехом, так это "мертворожденное" здание с 1992 года покалечило здоровье уже не одному десятку людей. ........... то причём тут какой у него номер.             

1.Че за здание такое???

2.Можно подумать, я своим вопросом сам повыгонял хороших специалистов и виноват в разрухе МВПС РПЧ-12.

3. А вообще в Ясиноватой под боком Донецк - там-то работау найти no problem, было бы желание!

Оффлайн pabel

  • Вас приветствует
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 574
  • Павел Белицкий
    • Просмотр профиля
    • Донбасс железнодорожный
    • E-mail
  • Откуда: Donetsk
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #53 : 01 Июнь 2009, 02:06:04 »
Цитировать
2.Можно подумать, я своим вопросом сам повыгонял хороших специалистов и виноват в разрухе МВПС РПЧ-12.
Антон, насколько я понял, претензий к тебе не было.
Собираю расписания рейсового и ведомственного пассажирского транспорта по Донбассу

Tex

  • Гость
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #54 : 01 Июнь 2009, 09:39:12 »
...температура воздуха на 5 градусов ниже, чем на улице круглогодично, то причём тут какой у него номер.             

Я задавал вполне мирный вопрос, а вывод из последних фраз напрашивается совсем другой.

Оффлайн ДНД

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #55 : 03 Июнь 2009, 07:26:42 »
Никого обвинять не собирался и не собираюсь. Высказывание капитана Врунгеля ''Кака корабль назовёшь, так он и поплывёт" для номера РПЧ никакой разницы не имеет. Извените если мой  крик души Вас обидел.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Сергій Долманов
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #56 : 26 Август 2009, 08:25:47 »
Мелкие новости.

- В ТЧ-2 будут восстанавливать цех ТО электропоездов для обслуживания электропоездов графика ДН-2. Дураков работа любит... зачем всё похерили и сделали через ж... - непонятно. Теперь вот к истокам возвращаемся. Как-то после этого странно слышать, что пригородные перевозки убыточны. Эпопея с переводом Славянского МВПС в Ясиноватую и грядущий исход оного в обратном направлении денег стоили немалых.

- ЭД2Т регулярно гоняют в графике ДН-1.

- Славянские бригады обкатались на ЭПЛ2Т (возможно несколько бригад), умерший "попугай" Донецк - Харьков-Левада ясиноватцы вели до Кр. Лимана, а дальше ехали славяне.

Оффлайн pabel

  • Вас приветствует
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 574
  • Павел Белицкий
    • Просмотр профиля
    • Донбасс железнодорожный
    • E-mail
  • Откуда: Donetsk
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #57 : 31 Август 2009, 10:22:08 »
ЭД4М гоняют по маршруту Ясиноватая - Славянск - Мариуполь - Славянск - Ясиноватая. Наверное, ее переведут в Славянск, а ненужную засылку отменят.
Собираю расписания рейсового и ведомственного пассажирского транспорта по Донбассу

Оффлайн ДНД

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #58 : 02 Сентябрь 2009, 21:35:49 »
Снова на сайте ДНД. Забыл свой пароль и не мог зайти на Сайт. По поводу скоростных электричек Ясиноватая - Славянск -Мариуполь и обратно. А также по поводу Донецк - Харьков -Левада. Были существенные просчёты с организацией работы локомотивных бригад, поэтому произошли сбои в работе этих поездов. С приходом нового начальника депо все негоразды разрешаются в рабочем порядке и деятельность этих поездов будет восстановленна на должном уровне.

Оффлайн ДНД

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #59 : 02 Сентябрь 2009, 22:22:34 »
По поводу восстановления ТО-3 в Краматорске. Это временное явление. Оно связано с регулировкой рабочего времени у слесарей, с переходом на 4-х дневную рабочую неделю у ежедневников. Цех по Краматорску не имеет канав для осмотра ТЭД и мех. части. Во избежание перепробегов между ТО-3 было принято решение временно организовать ТО-3 в Крамахе. При этом 3 ТО-3 делали в Крамахе и одно в Ясиноватой. С сентября всё станет на круги своя и будет полный цикл по Ясиноватой. Нормализовуется работа лок. бригад и небут случаев прсчёта с организацией их работы. Ведётся работа по пересмотру графика движения засылочных поездов из Славянска в Лиман и обратно  в обенное время и в другие удобные для пассажиров времена суток. Есть теденция к созданию альтернативы маршрутным такси как на участке Крамаха-Славянск-Лиман так и на участке Родаково-Луганск. Ведётся Большая работа по увеличению доходности пригорода на Дон. ж.д. Также разрабатываются мероприятия по искоренению торговли в пригороде с привлечением налоговой и транспортной милиции. Разработаны и в скором времени будут осуществленны меры по не допущению случаев безбелетного проезда. Проведена КОЛОСАЛЬНАЯ РАБОТА по анализу проданных билетов от станций до остановочных пунктов и от остановочных до станций или до других остановочных пунктов. На 01. 09.09 г. по дороге намечено исключить из служебного расписания остановки на 86 остановочных пунктах Дороги так как за перио 2008 года с вводом нового графика в 2009 году на этих пунктах не было продано ни одного билета на посадку и ни одного билета на прибытие. Пособственным наблюдениям все ЭТИ ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ ИМЕЮ ПОСАДКУ НЕ МЕНЕЕ 10 ЧЕЛОВЕК И ВЫСАДКУ ТАКУЮ ЖЕ. Ребята обогащаете проводников. За себя не беспокоитесь. ОТМЕНИТЬ ОСТАНОВКУ НА ОСТАНОВОЧНОМ ПУНКТЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, ЧЕМ ЕЁ ВВЕСТИ. Можете не требовать у проводника билет от О.П. и не покупать его в кассе вокзала, в скором времени будете ходить пешком вдоль путей к ближайшей станции. Аналогичная работа была прведена в 2005 году с поездом №341/342 Симферополь-Луганск по станции Хлебодаровка. Тогда проведённым анализом было устанволенно, что по этой станции за истекший график движения на этот поезд не было продано ни одного билета. Фактичекси этим поездом на работу в Волноваху ежедневно уезжало от30 до 50 человек  в зависимости от дня недели и времени года. С нового графика остановку поезда в обоих направлениях из расписания исключили. Потом в течении 9 месяцев местная администрация добивалась от Дон. ж.д., чтобы в график ввели остановку на Хлебодаровку в утреннее время (поезд направлением Симферополь -Луганск). Я не хочу никого запугивать. Я просто констатирую факт уже свершившийся и поясняю, чем всё может закончиться. Программа уже разработа и вскром времени вступит в силу. Те кто экономит сегодня на безбилетном проезде собственные средства обеспечивает себе пешие прогулки в ближайшем времени. Используя цитату из знаменитой в 30 - 40 годы прошлого века песни " А в отальном прекрасная маркиза - всё хорошо, всё хорошо". Ожидается приобретение ещё двух ЭПЛ2Т. Но вот вопрос? Кто сможет пользоваться их услугами при такой покупке билетов? И где они будет останавливаться?

 

Система Orphus Kramatorsk.INFO : Все новости Краматорска и региона

Copyright © 2006-2019, Сергей Долманов aka Xvost и авторы материалов.
При использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "Пост Ворсклу" обязательна.