Дискуссионный клуб > Лавка Пост Ворсклы

Материалы по истории развития железных дорог

(1/2) > >>

Xvost:
Предлагаем Вашему вниманию подборку архивных материалов по истории развития железных дорог. Материалы платные, т.к. на их приобретение затрачены личные средства соавтора нашего проекта Павла Белицкого. Предлагаемая стоимость ниже реально затраченной суммы на приобретение материалов. Средства от приобретения материалов пойдут на компенсацию уже имеющихся затрат по изысканию и получению архивных материалов, а так же на дальнейшие работы в этом направлении. Часть средств будет использована на развитие проекта "Пост Ворскла".

Предупреждая возможные вопросы, поясняю, что Администрацией Пост Ворсклы рассматривался вариант создания фонда для сбора средств на компенсацию и приобретение материалов, с их последующим выкладыванием в открытый доступ. От этого варианта мы отказались в силу некоторых причин. Во-первых, примеры многочисленных сайтов сообщества, которые в тот или иной момент проводили сбор средств то на оплату хостинга или сервера, то на что-либо иное, показали малоэффективность подобного метода. Во-вторых, выложенные в открытый доступ материалы расползутся по сети, что не совсем корректно в отношении Павла, вложившего в материалы собственные средства. Поэтому принято решение материалы выкладывать платно.

!!Убедительная просьбаНе выкладывайте приобретённые у нас материалы в открытый доступ! Поддержите нас и наши проекты, дав ссылку на эту тему! Поддержите нас, запостив ссылку на тему по вашим сайтам, форумам, блогам, социальным сетям. Не сочтите за труд великий кликнуть кнопочки соцсетей внизу страницы!
!!ВажноВсе обсуждения касающиеся покупки материалов, их изыскания и получения - в данной теме. Обсуждения самих материалов - в разделе "История и краеведение". За пренебрежение данным правилом будет следовать предупреждение!
Если Вас заинтересовал какой-либо материал, но вы не уверены в его качестве / виде и хотите перед покупкой взглянуть на то, что приобретаете - пишите в теме, мы выложим отдельную страницу для примера.

Так же Павел даст более подробные характеристики документа, который вас мог заинтересовать - опять же, спрашивайте!


На сегодняшний день в наличии:
(позиции будут добавляться, следите за темой)

--- [+] Проект Караковской железнодорожной ветви ---
Проект Караковской железнодорожной ветви общаго пользования от ст. Гришино Екатерининской железной дороги к каменноугольным копям Донецко-Грушевскаго акционернаго общества. С.-Петербург, 1913 г.

Скан исторического документа в хорошем качестве, файл в формате .djvu. Поставляется Клиенту в виде zip-архива с файлом документа.

Стоимость - 25.00 грн., оплата через систему WebMoney.

Купить Проект Караковской железнодорожной ветви

--- Конец цитаты ---

--- [+] Проект линии Цареконстантиновка - Гришино - Краматорская ---
Коммерческая записка о проектируемой линіи Цареконстантиновка - Гришино - Краматорская. Петроградъ, 1916.

Скан исторического документа в хорошем качестве, файл в формате .djvu. Поставляется Клиенту в виде zip-архива с файлом документа.

Стоимость - 25.00 грн., оплата через систему WebMoney.

Купить Проект линии Цареконстантиновка - Гришино - Краматорская

--- Конец цитаты ---

--- [+] Проект Рудничная-Лозовской железной дороги ---
Пояснительная записка къ сооруженію Рудничная-Лозовской железной дороги. С.-Петербургъ, 1902.

Скан исторического документа в хорошем качестве, файл в формате .djvu. Поставляется Клиенту в виде zip-архива с файлом документа.

Стоимость - 25.00 грн., оплата через систему WebMoney.

Купить Проект Рудничная-Лозовской железной дороги

--- Конец цитаты ---

--- [+] Проект Рудничной железной дороги ---
Пояснительная записка къ проекту сооруженія Рудничной железной дороги (лінии Рутченково - Лозовая и Гришино - Павлоградъ - Полтава). Въ дополненіе и измененіе записки къ проекту Руднично-Лозовской жел. дороги, разсмотренной въ Комиссіи о новыхъ дорогахъ 19 и 20 Марта 1908 г. С.-Петербургъ.

Скан исторического документа в хорошем качестве, файл в формате .djvu. Поставляется Клиенту в виде zip-архива с файлом документа.

Стоимость - 25.00 грн., оплата через систему WebMoney.

Купить Проект Рудничной железной дороги

--- Конец цитаты ---

--- [+] Указатель 1897 ---
Офиціальный указатель железнодорожныхъ, пароходныхъ и другихъ пассажирскихъ сообщеній. Летнее движеніе 1897 г. СПБ, 1897.

Скан исторического документа в хорошем качестве, файл в формате .djvu.

Стоимость - 25.00 грн., оплата через систему WebMoney.

Купить Указатель 1897

--- Конец цитаты ---

pabel:
Здравствуйте – вот и я)))
Для начала, хотелось бы сказать следующее. Во-первых, как уже многие знают, Ваш покорный слуга обучается в аспирантуре, и т.к. я поступал туда «с-ноля» (нет написанных разделов диссертации и сданных кандидатских экзаменов), времени на краеведческие поиски в первый год обучения у меня практически не будет. Поэтому, фраза о том, что деньги пойдут на дальнейшие поиски, звучит как-то неправдиво. Поиски будут продолжаться, но ближайшие 3 года (как минимум!) – несистемно, от случая к случаю.
Во-вторых, когда я тратил деньги на указатели и дореволюционные брошюры (последние – исключительно по направлениям Рутченково – Гришино – Лозовая и альтернативному ему Гришино – Краматорская), я и не надеялся окупить затраты в ближайшем обозримом будущем. Не смотря на то, что увлечённость населения железными дорогами (в т.ч. историей их) постепенно возрастает, нас несоизмеримо меньше, чем, например, любителей забухАть по выходным. Как ни крутите, на сегодняшний день наше увлечение достаточно необычное, и того, что нам сегодня будут массово давать деньги за информацию по железным дорогам, ожидать не приходится.
Кроме того, за время работы «Пост Ворсклы» после большого перерыва, связанного с хостингом, сайт несколько раз временно закрывался в связи с финансовыми трудностями, испытываемыми администратором. А сайт, как нам всем известно, находится на платном хостинге, и пока что не столь массово посещаем, как хотелось бы.
В связи с этим, до особого оповещения, я перенаправляю свою долю от предполагаемой реализации книг в адрес администратора сайта. Прошу считать эти средства как полученные извне, на поддержание работы сайта. Надеюсь, это поможет в будущем не допускать незапланированных перерывов в работе ресурса, а также развитию его «дочерних проектов» - фотогаллереи, библиотеки и… хотелось бы ещё видеотеку, но это пока что мечты. А я, пока что, не голодаю, - когда у меня в семье будет уж слишком тяжёлое положение, - тогда поговорим об отводе этого предложения.
Кроме проблем с оплатой хостинга, есть ещё один проект, реализация которого застопорилась. Я говорю о составлении путеводителя по истории и современности железных дорог Донбасса. Хотя проект был больше связан с форумом levukrtrans.9bb.ru, не имеет значения, откуда он будет наполняться, и кем. Себя я отбрасываю по двум причинам: нет времени разбираться с процедурой добавления материала (может быть, она и не сложная, но у меня по причине занятости на работе и отсутствия подключения к Интернет дома нет сил и времени её постигать), а также занятость в аспирантуре (особенно ближайшие 3 года). Однако, если кто другой будет работать над сайтом, - будет большая разница, за деньги (пусть даже символические) или бесплатно он будет этим заниматься!
Понимаю, что этого мало для реализации всего задуманного, но больше, пока что, без ущерба своей семье, дать не могу. В одном уверен: деньги для сайта и его проектов не будут лишними! Прошу не считать данный жест одолжением: я, действительно, хочу развития и процветания наших проектов!

pabel:

--- Цитировать ---Проект Караковской железнодорожной ветви
--- Конец цитаты ---
Издание Донецко-Грушевского АО, которое искало пути ликвидации "узких мест" в системе транспортирования и отгрузки добытого угля потребителю - для увеличения угледобычи своего рудника. Приводятся примеры (правда, в сжатой форме) состояния "транспортного вопроса" и перспектив угледобычи у ближайших соседей-углепромышленников - на земле крестьян с. Гродовка и у генерал-майора В.С.Токайшвили. Далее следуют финансовые показатели строительства ж.д. и ожидаемый эффект от строительства Караковской ветви. Книга будет полезной для интересующихся историей ж.д. Донбасса, г. Димитрова и Красноармейского района.

pabel:

--- Цитировать ---Проект линии Цареконстантиновка - Гришино - Краматорская
--- Конец цитаты ---
Коммерческая записка к проекту, а это значит, что основной упор сделан на финансовые показатели. Интересна оценка транзита на данном направлении, список станций направления, краткое описание проектируемой ж.д. Цареконстантиновка - Краматорская с соединительными ветвями на Дружковку и Лозовую. В приложениях также приводится пояснительная записка Л.И.Лутугина (книга издана в 1916 г.; Лутугин, умерший в 1915 г., делал доклад в 1913 г. о необходимости строительства ж.д. Краматорская - Рутченково/Волноваха с соединительными и питательными ветвями) с описанием разведок угля в районе Гришино (Красноармейска) и окрестностей, производимых с 1911-1912 г.г., а также местами закладки крупных рудников, из которых "получились" шахты, и поныне разрабатывающие уголь.

pabel:

--- Цитировать ---Проект Рудничная-Лозовской железной дороги
--- Конец цитаты ---
Первый проект железной дороги в направлении Гришино - Лозовая, а точнее - пояснительная записка к нему. Указываются 3 передаточные станции направления Рудничная (Рутченково) - разъезд№ 14 (Дубово), даётся общий верстаж и направление ж.д. Даётся предварительная оценка местного грузового сообщения и транзита. Особо хочу отметить совпадение "реперных точек" (Рудничная/Рутченково, Гришино/Красноармейск, разъезд № 14/Дубово) и (в общем) трассы проектируемой магистрали более 100 лет назад с трассой современной ж.д. Рутченково - Красноармейск - Дубово. Основной критерий трассировки ж.д. - ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии