Битую ссылку в статье или сообщении, неточность в данных или орфографическую ошибку выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter!

Автор Тема: Полная легализация фотоавторства. Надо ли?  (Прочитано 1294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Цокур Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Персональный сайт
    • E-mail
  • Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Пострадаю-ка я фигнёй в очередной раз. Вопрос подобного масштаба подымался уже неисчислимое количество раз на разных порталах, в том числе и на этом, но он не принёс ничего в итоге. Всё упирается в нежелание в активной деятельности лиц, чьи интересы направлены на интересы к транспорту и его историческом запечатлении, а также финансовые проблемы. На сегодняшний день в связи с войной на Донбассе и участившимися случаями террористических актов на просторах Украины просто так поснимать на просторах инфраструктур не так уж и просто. О приказе 274 Ц ничего не слышно, отменили его или нет.

В общем, можете меня чокнутым посчитать (может оно так и есть), но я как-то до сих пор ищу лазейки как получить официальное разрешение на беспрепятственную фото, видеосъёмку и нахождение на территории повышенной опасности при проведении данной съёмки. Скажу так: кое-что я всё же нарыл, но подводных камней это имеет, в достаточной мере, немало. Особенно финансового характера. То, что в наше время за всё надо платить и так ясно, но как-то платить астрономические суммы непонятно за что и не факт, получится ли, как-то желания особо нет. В общем, на сегодняшний день я разобрал три возможных сценария, но я уже не буду, как раньше созывать коллегии, устраивать съезды или собрания, придумывать множество заумностей. Я ограничусь тем, что у нас уже есть и просто на дальнейшее сделаю упор на развитие того, что имеем.

1. С самого начала, ещё в начале 2009 года я внёс предложение о создании общественной организации. На тот момент (о чём я и не знал особо) такая организация уже существовала - http://azizu.com.ua/ . Причём организация всеукраинского масштаба. Но уже в этом году, став её членом и тесно пообщавшись с организаторами я понял, что это всё особо ничего не даст. Хотя, если действовать отчаянно оно-то даст, но с возможными последствиями. Сама же организация "Ассоциация сохранения истории железных дорог Украины" действует более официальными и законными методами, чем мы привыкли действовать на Донбассе - "пришёл, увидел, победил". Соответственно, о каких либо бумажных волокитах я не очень то задумывался изначально, в том ещё 2009-м и последующих годах до начала конфликта на Донбассе и последующим полным развалом дружбы всех любителей транспорта Донбасса. Основной целью тогда являлось получение официального документа, который бы подтверждал, что мы не какие-то дятлы с улицы, которые пришли воровать или планировать теракт. Что наши побуждения вполне мирные и не несут негатива вообще. К стати, вышеупомянутая организация "АСИЖДУ" также не имеет никаких удостоверений. Интерпретируют они это тем, что для выдачи удостоверения у них нет на разрешение беспрепятственной фотосъёмки на ж/д, которую им отказывается давать управление Укрзализныци. Я со своей стороны забыл упомянуть в разговоре, что разрешение вовсе не надо. Нужно всего лишь удостоверение, подтверждения принадлежности личности к определённой группе, а не увеличение его (её) полномочий.
Но в создании общественной организации некоммерческого типа нужно увалить немалую сумму денег на юридическую регистрацию, создание печати, и прочие канцелярские расходы. Да и опять же, один в поле не воин.

2. Была мысль о написание письма в органы государственного управления и защиты. Но, опять же, один в поле не воин и мне неизвестна реакция этих самых представителей государственного управления и правоохранительных органов. Не повлечёт ли это за собой нежелательные действия относительно моих коллег по транспортному любительству? Хотя я и сомневаюсь, что это вообще что-то за собой повлечёт, но по данному вопросу хотелось бы лучше лично пообщаться с представителями власти, чем писать письмо, которое попадёт вообще непонятно куда и кому и после прочтения вообще будет как либо рассмотрено и если даже рассмотрено, то надлежащим ли образом, как и происходит с большинством писем в госучреждения. В общем, не очень я уверен в данной идее.

3. Всплывала также у меня идея по журналистике. Так вот, этот вариант самый такой более менее приемлемый. Но также имеются свои нюансы. Регистрация интернет-издания тоже не из дешёвых, я не знаю точно, но не нужно ли для этого ещё и журналистского образования? В интернете но неким вопросам определённых ответов вообще нет. Есть только предложения о приобретении удостоверения работника СМИ за более менее меньшую сумму - 1000 - 1500 грн, но эта идея у меня не только сомнения вызывает, но и как-то не особо приятна, т.к. это фактически прямая подделка документов при отношении к сомнительной организации (пусть даже интернет-изданию). Поэтому этот вопрос я бы хотел обсудить с каким либо представителем СМИ, который тесно связан со всеми нюансами журналистики. У меня есть такие знакомые, но пока вот думал написать сюда и какие может ещё советы мне кто даст.

Спасибо за терпение в чтении данного хэ.)))
Не всё так просто, как просто кажется.

Оффлайн pabel

  • Вас приветствует
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 574
  • Павел Белицкий
    • Просмотр профиля
    • Донбасс железнодорожный
    • E-mail
  • Откуда: Donetsk
Кроме интернет-изданий, есть масса областных и районных газет, и даже телекомпаний. А если с ними попробовать связаться? Предложить работу, для начала, внештатным фотокором на общественных началах?

А вообще, вопрос не праздный. Одного фаната железной дороги задерживала СБУ в славном городе Запорожье за фотосъёмку на ж.д.-объектах.

При этом, недавно ТК "Орбита" (Красноармейск) недавно снимала ролик на ст. Красноармейск с моим участием - никто к ним не подошёл, хотя рядом кучковался наряд милиции в сопровождении военнослужащих. Что лишний раз подтверждает верность "журналистского" способа легализации своего увлечения. Например, подойти к тому же дежурному милиционеру, ВОХРовцу и т.п., и сказать, что я - сотрудник газеты "ТехнологЪ" и у меня задание от редакции подготовить статью о станции Чертыховцево-Западное, мол насколько это возможно и т.д. и т.п.

На станции Родинская несколько раз в наглую снимал видеоролики - никто не подошёл. А вот что будет, если я поеду в Александровку и начну снимать станцию Золотые Пруды, например - не знаю. Хотя, мысля вырваться туда есть, но нужно всё продумать до мельчайших деталей. И опять же, кроме максимальной огласки мероприятия перед местными властями и общественностью ничего в голову не приходит...
Собираю расписания рейсового и ведомственного пассажирского транспорта по Донбассу

Оффлайн Цокур Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Персональный сайт
    • E-mail
  • Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Но дело в том, что я подразумевал что-то своё, чтоб можно было сослаться на те же существующие фотогалереи. Они в общем плане полностью безобидны. Но идея пристегнуться внештатным сотрудником к какому нибудь изданий СМИ на общественных началах тоже идея хорошая. Вот только, проблема старая лежит во всём, как это организовать и лучше сделать?
Не всё так просто, как просто кажется.

 

Система Orphus Kramatorsk.INFO : Все новости Краматорска и региона

Copyright © 2006-2019, Сергей Долманов aka Xvost и авторы материалов.
При использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "Пост Ворсклу" обязательна.